Воскресенье, 05.05.2024, 07:03
Приветствую Вас Гость | RSS

Сосновская начальная школа - детский сад

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Советы специалистов

Уважаемые родители!
На этой странице Вы можете прочитать рекомендации специалистов по воспитанию детей!
 
 Образовательный проект по оздоровительному питанию для учеников, родителей и учителей
 

Как делать домашнее задание?

Строго определите время занятий. После школы ребенок должен отдохнуть не менее 1,5 часа (пообедать, погулять) и потом приступить к выполнению домашних заданий.
 
Оптимальная работоспособность у многих детей - с 16 до 18 часов.
 
Правильное положение за письменным столом: край стула, на котором сидит ребенок, должен заходить за край стола на 2-4 см, ноги должны свободно стоять на полу, предплечья лежать на крышке стола, спина прямая.
 
Тщательно проветривайте комнату. Позаботьтесь о хорошем освещении (рабочая лампа + люстра в комнате).
 
Расстояние от книги до глаз - 35-40 см. Каждые 20-30 минут необходимо делать перерыв в занятиях.
 
Допустимая продолжительность письма для учащихся в возрасте 7-10 лет - не более 10 минут.
 
Рекомендуемая продолжительность приготовления домашних заданий составляет для учащихся 2-го класса —1 — 1,5 часа, 3—4-го класса —1,5 — 2 часа, в первом классе домашнее задание не задается. 
 
Желательно, чтобы школьник садился за уроки в одно и то же время. Во время выполнения домашнего задания ребёнок не должен отвлекаться: выключите телевизор, компьютер, уберите игрушки со стола. Оговорите с ребенком время, за которое он должен выполнить домашнее задание (поставьте перед ним часы).Такой прием поможет научить школьника ценить своё время, не отвлекаться.
 
Подскажите ребенку, что выполнять домашнее задание следует по принципу от простого к сложному, от устного задания к письменному (например, по русскому языку сначала надо выучить правило, а потом сделать письменное упражнение).
Через каждые 15 – 25 минут ( в зависимости от возраста школьника) делайте небольшой перерыв, во время которого ребёнок может выполнить несколько физических упражнений для снятия усталости мышц спины, глаз.
 
Не устраивайте сцен, если ребёнок ошибся или грязно написал в тетради. Школьник не должен связывать выполнение уроков с неприятными эмоциями. Напротив, чаще хвалите ребёнка за удачно выполненное задание. Терпение, доброжелательный тон – важное условие успешной помощи маленькому ученику.
 
Постепенно приучайте ребенка к самостоятельности. Не сидите рядом с ним постоянно. Не спешите давать ему готовый ответ. Лучше подскажите, где искать этот ответ.
 
Хорошо подумайте, целесообразно ли нагружать ребенка дополнительными заданиями, заставлять его выполнять домашние уроки сначала в черновике, а потом переписывать в тетрадь. Ребенок переутомляется, нередко начинает учиться не лучше, а хуже. Он теряет интерес к учёбе, которая становится для него скучным и тяжким трудом.
 
Соблюдайте чувство меры! Проявляйте искренний интерес не только к отметкам, но и к тому, что ребёнку особенно нравится в школе, какие предметы он любит, а какие нет, какие у него одноклассники, с кем он дружит.
 
Оставшееся время можно провести на свежем воздухе. Младшим школьникам рекомендуется гулять не менее 2,5 часа в день.

Вот примерный режим дня школьника: таблица



 
 

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz